суббота, 3 декабря 2016 г.

Н.А. Тэффи 2



Некоторое время назад я сбрасывала ссылку на рассказ Тэффи ( Н.А. Лохвицкой). Так оказалось, что  все произведения этой грустной феи смешных рассказов находят отклик в моей душе. Я прекрасно понимаю о чем она пишет, что хочет сказать, а что так и осталось невысказанным, ее произведения можно читать и между строк. ЕЕ короткие рассказы-очерки  оставляют легкое послевкусие, это особенность можно назвать ее фирменным знаком.   Бывает так, что понимаешь рассказ на уровне ума, тебе произведение  даже нравится, соглашаешься со многими  мыслями, но все это не вызывает никаких эмоций. Просто ваши с авторам миры,  словно параллельные линии, не пересекаются.  Разные времена и эпохи здесь совершенно ни при чем. Кстати, так бывает и при обычном общении. Говорим на одном языке, а смыслы вкладываем разные в слова. Я уже молчу про чувства и эмоции.  У каждого свой  уникальный язык души, и для  того, чтобы понять и услышать друг друга без лишних слов,  иногда и жизни мало.
   Сейчас же снова хочу вернуться к Тэффи, вернее к одному из ее рассказов. Это был первый рассказ, который я прочитала у автора. После прочтения я поняла, что мне уже заранее нравятся все ее произведения. Как говориться,  беру сразу всё оптом, не глядя)))  Рассказ называется "Воля". Простой, короткий, не хитрый рассказ,  зато состояние дает удивительное. Это факты можно подтасовывать, выстраивая различные логические цепочки,  для того же чтобы передать  определенное состояние, человек должен сам пережить его. Здесь обман невозможен. Если автор умеет передавать именно состояние, то он пишет искренне, ничего не искажая.    
Вот ссылка на рассказ.  "Воля"



Комментариев нет:

Отправить комментарий