вторник, 21 февраля 2017 г.

Добро пожаловать в Неизведанное!







...где-то там, в потерянных летописях истории, есть место, которое видели очень немногие. Загадочное место, под названием Неизведанное. Место, где давно забытые истории, откроются тем, кто осмелиться пройти через ЛЕС...

    Сегодняшнее моё сообщение целиком и полностью будет посвящено одному замечательному мультфильму " По ту сторону изгороди".  Вернее мультсериалу, состоящему из  10 коротеньких серий.
    Как же долго я откладывала написание этого сообщения! Все ждала когда первые эмоции после просмотра будут не такими яркими и я смогу наконец-то объяснить, чем же мне этот мультфильм так понравился.
     Оказалось, что при повторном просмотре эмоции становятся только ярче. Этот мультфильм я просмотрела во всех возможных вариантах озвучки.
     Честно говоря, эту работу я считаю настоящим произведением искусства! Да, именно так! Я не преувеличиваю! Очень мало есть вещей, про которые я могу сказать что-то подобное. В данном случае, говорю уверенно - это уникальная вещь!
      В самом начале первого просмотра у меня были какие-то претензии к картинке, уже через пару минут я подумала " что-то в этом есть", а потом я уже погрузилась в волшебный, иногда пугающий, а иногда добрый и наивный мир Неизведанного.
     Мультфильм близок к жанру сказок Люьюиса Кэролла, его "Алисы в Зазеркалье и "Алисы в стране чудес", чем-то напоминает и нашего "Ёжика в тумане". В общем, произведения такого жанра можно пересчитать на пальцах, причем пальцев одной руки для этого хватит. Теперь вы понимаете уникальность этой вещи?
      Вначале  сюжет мультфильма кажется очень простым.  Два брата заблудились в лесу и пытаются найти из него выход. Однако, сколько же загадок таит в себе этот лес!
      На первый взгляд да и на второй тоже мультфильм совсем не детский, но именно этот мультик я могу просматривать глазами моего внутреннего ребенка. Да что там смотреть, я готова идти с братьями через Лес)))  Ни один фильм, ни один мультик, ни одна игра не оказались способными вызвать всю нужную гамму чувств в полной мере.  Пожалуй, только мелодии,  а также мир звуков и запахов оказались наиболее близки к этому эффекту. Все остальное только немного приближалось, но никогда не подходило достаточно близко.  Ведь все это казалось каким-то плоским, неживым .Везде чего-то не хватало или наоборот что-то было лишним и неуместным, неестественным. Здесь же все на месте - каждое движение, каждая картинка, каждый диалог, каждый образ!
   
  Кстати, как раз  все мельчайшие детали здесь очень важны. Мультфильм просто полон символов. Я бы сказала даже, что образы и символы здесь не менее важны самого сюжета. Они открывают совершенно другой смысл.

       Окончание фильма вообще удивляет, переворачивает все с ног на голову, хотя удивления и без того было не мало. В конце фильма становиться  ясно, почему и как братья попали в этот Лес. Здесь никакой мистики уже не было!  Выходит, от того, как мальчики поведут себя в этом лесу зависит то, что произойдет, либо не произойдет с ними в реальной жизни. Самое удивительное в том, что кое-что из леса братья смогли взять с собой!

     Образ Зверя, перемалывающего заблудшие, потерявшие надежды души,  это не просто образ абстрактного злодея. Зверь это то, что живет в нас самих. Мы сами, добровольно подливаем масло в его фонарь, так как считаем, что окажемся без этого призрачного света в кромешной  тьме, а еще потому что....
    Впрочем   не буду раскрывать сюжет, ведь мультфильм стоит того, чтобы его посмотреть и сделать свои выводы.  Так  что же там     По ту сторону изгороди ?

    Кто-то может подумать, что мультфильм этот мрачноват. Да что вы! После просмотра на душе остается чувство умиротворения..., а на губах легкая, чуть заметная улыбка. Нет, даже не на губах, в глазах, в самой глубине глаз. Даже смех вызвать легко, смеяться можно и от щекотки, а вот вызвать такую тихую внутреннюю улыбку это уже  настоящее искусство! 
Впрочем, есть одно НО! Мультфильм действительно не для маленьких детей.  После просмотра станет ясно почему я так говорю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий