вторник, 26 января 2016 г.

Слушай мой дождь


Честно говоря, мне меньше всего хочется искать какие-то счастливые моменты сейчас, но как раз поэтому именно сейчас и понимаю, что мой эксперимент необходимо продолжать. Нельзя нажимать на кнопку "стоп".
  Вот  и прошел уже тот день, которого лучше бы не было! Так могла бы я сказать еще вчера, только в самый темный момент этого дня я услышала слова, почти незнакомого мне человека, : " Оля, мы должны суметь принять и  быть благодарными  даже за это."  Наташа, спасибо тебе большое за наш разговор, такие слова не забываются! 

 Ну что же, теперь остается только выдохнуть и отпустить...
...Вспоминай обо мне светло!

"Странно уходить наверх,
Исчезать с потоком света
Странно уходить наверх,
Hе успев дожить до лета
Облака постелив плащом
Я приду к тебе дождем.
Слушай летний дождь
Это я хожу по крыше,
Слушай летний дождь
В нем ты голос мой услышишь
Это свет моей звезды
Стал потоками воды.
Слушай мой дождь" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий