воскресенье, 25 октября 2015 г.

100 дней счастья

Постепенно я подошла к теме счастья! Сейчас в интернете получил широкое распространение запущенный кем-то флэш-моб «100 дней счастья».
  Это эксперимент, суть которого заключается в следующем: каждый день вы должны фотографировать что-то, что приносит вам счастье. Этими фотографиями вы должны регулярно делиться с друзьями.  Идея вызвала у меня сразу внутренний отклик и желание присоединиться к эксперименту. Ограничиваться только фотографированием я не собираюсь, потому что по типу восприятия не являюсь чистым визуалом. Для меня важно каждый день в течении 100 дней акцентировать внимание на том, что же делает меня счастливой в каждый из этих дней. Пускай это будет мелочь, но ведь наша жизнь тоже состоит из мелочей!
Я начала в конце дня обращать внимание на то, что делает меня счастливее, но поняла, что те социальные сети, где я зарегистрирована, по разным причинам не подходят для того, чтобы выкладывать эти записи. Значит, для этого мне нужна отдельная площадка! Так мое желание поучаствовать в  эксперименте « 100 дней счастья» совпало с желанием создать блог. Те записи, которые я уже успела  сделать  для себя я конечно тоже выложу здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий