вторник, 27 октября 2015 г.

День седьмой

Тренировка и куклы

Так случилось, что начало военных событий в городе совпало с тем, что я забросила свои занятия йогой и танцами. Все это стало неважным для меня, отошло на задний план. Было время, когда это всё стало казаться чем-то странным, непонятным, это все для меня  стало занятиями   из другой жизни, из параллельной Вселенной.  Мрачные времена тоже проходят, а значит, пора  возобновить тренировки. Я давно уже собиралась это сделать. Сегодня этот день настал!  Сейчас мне захотелось чего-то более интенсивного. Понимаю, что завтра буду чувствовать каждую мышцу, но мне это нравится!
Когда плелась шла из спортзала, то вспомнила  песню из фильма «Москва слезам не верит». Она попала в резонанс с моим настроением !

 ...- Что же из этого следует
- Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!...




Вечером у нас был девичник!!!! Девчонки, спасибо что вы есть!

Чем  же нам было заняться когда  моросит мелкий дождь, темно, и к тому же в городе уже комендантский час? Мы делали куклу Травницу (кубышку). Вернее 3 куклы. Каждая свою! Это кукла-оберег.
Оберег этот считается защитником дома от болезней, более того, ему приписываются свойства исцеления. А все потому, что при создании Кубышки, в куклу закладывается много трав, конечно же, лекарственных. Я не стараюсь придерживаться каких-то определенных ритуалов при изготовлении куклы, но знаю, что мысли с которыми делается игрушка имеют огромное значение. Мне нравится сам процесс изготовления Есть еще один секрет. Не понимаю, как это происходит, но в момент изготовления игрушки все пространство как -будто уплотняется и все сказанные в это время слова, услышанные звуки, песни, даже промелькнувшие в голове мысли отпечатываются в памяти.  Восприятие окружающего пространства обостряется. Вывод-кукол нужно делать в хорошем расположении духа.  Кстати, есть в этих куколках еще одна особенность.  Чтобы ускорить процесс изготовления, я заготовки из ткани сделала дома.  Все части были одного размера. Как, каким образом они получаются у всех разные? Даже ростом и комплекцией  наши барышни-крестьянки отличаются друг от друга! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий