четверг, 29 октября 2015 г.

Двенадцатый день




В моей жизни есть люди, встреча с которыми, настоящий подарок Судьбы. Думаю, что, так или иначе, я коснусь всех.
Оксана, совершенно неожиданно, сегодня именно ты задала тон моему дню.  Вначале все утро меня буквально преследовала одна песня, а я не могла вспомнить, почему я связываю ее с  тобой. Не общались мы давно, да и находимся за тысячу км, а тут вдруг появилось ощущение начатого разговора. Естественно ты сразу написала мне.
 Иногда мы говорим с людьми о очень серьезных вещах, а к чему-то важному так и не можем приблизиться, что-то самое главное постоянно ускользает. Бывает обратная ситуация – разговоры ведутся о самом  простом,  а постоянно удается коснуться чего-то большего. Ксюшка, с тобой выходит именно так. По большому счету, с тобой можно даже молчать, а все равно продолжать общаться. Не знаю, как это вышло,  но это факт!  
Я вспомнила, откуда была та песня и  почему я ее связала с тобой. Это саундтрек к фильму «Упасть вверх». Тогда я думала, что не обратила на песню внимание. Оказалось, что еще как обратила!  Когда мы познакомились, то фильм только вышел в прокат. Ты  попросила меня посмотреть фильм и сразу же поделиться своими впечатлениями от просмотра. 
Конечно каждый фильм и каждая книга должны быть просмотрены в свое время, в своем возрасте. То, что производило нужный эффект  10 лет назад, уже не имеет силы сейчас. В данный момент времени фильм воспринимается иначе, но вот  финальный монолог героини силы своей не утратил. Печальным и грустным он может показаться лишь на первый взгляд. На самом деле он словно глоток свежего воздуха!  
До этого момента я чувствовала себя значимой. Моя роль была главной — все крутилось вокруг меня. А оказывается я лишь декорация. Помеха для чужого счастья.
Я думала, что разрушаю свой мир, а его уже нет — уже разбирают остатки фундамента. Если хочешь перемен — оглянись вокруг: возможно, тебе уже нечего менять. Возможно, у тебя уже ничего нет.
Так не стало моей жизни... …Я умерла. Только что у меня началась новая жизнь! Я свободна!
Все, что я только что потеряла, и чего у меня никогда, в сущности, не было, тянуло меня ко дну. Теперь, освободившись, я начинаю всплывать на поверхность. И это удивительно похоже на стремительное падение — падение вверх!"

 Я познакомилась с тобой как раз после  перезагрузки в моей жизни. Некоторые вещи тогда я оставила в прошлом,  от чего-то мне пришлось отказаться, что-то просто стало неважным и тянуло на дно как балласт. Ненужные мысли, установки, убеждения…. Это все нужно время от времени пересматривать. Тот монолог был в точку. На самом деле иногда полезно разжать ладони.  То, что мы можем потерять, нашим никогда не было. Наше всегда будет с нами, тем более, если мы можем это вовремя отпустить.
 Ну а в чем радость и счастье сегодняшнего дня? В том, что остается со мной, когда я разжимаю ладони 



Комментариев нет:

Отправить комментарий