суббота, 31 октября 2015 г.

Четырнадатый день




Ощущение радости жизни связано с нашей способностью получать отклик, обратную реакцию от своего окружения. Если Вселенная нам откликается, это говорит  о том, что мы на верном пути!
К  проводимому мной эксперименту я изначально относилась с любовью, но не думала о нем, как о чем-то очень уж важном. В первую очередь я начинала это для себя, а оказалось всё намного интереснее.  Накануне я выложила свои наблюдения с небольшой задержкой.  Почти одновременно два человека спросили у меня, где же описание счастливого момента. Сегодня я услышала слова поддержки, одобрения. Также, практически в одно и то же время, от нескольких услышала такой вопрос: « что делать, когда базовые поводы для радости будут учтены? Придется искать что-то новое? Интересно, что это будет?»   Пока не знаю. Может быть, придется искать новые поводы для радости и счастья, а может они сами нас найдут.
 Сегодня же  мне  приятно, что мои слова нужны кому-то, и я услышала это.
Это один из самых важных поводов для счастья.
Пытаюсь составить свой список фильмов, которые  поднимают  мне настроение, придают ощущение радости жизни, желание идти дальше. Пока обзор фильмов  не готов, но один замечательный ролик хочу оставить здесь. Много раз слушаю его, и каждый раз  он поднимает настроение. Очень хорошие, правильные слова.

«Мы везучие, всесильные и, на самом деле, никогда не расстаемся. Вот правда!»!



Комментариев нет:

Отправить комментарий