понедельник, 26 октября 2015 г.

День первый

 

Жареные зеленые помидоры!

 Первый день, а повод для счастья странный очень обнаружился. Радость оказалась экспериментально-гастрономической. Почти всегда, встречая в книге описание или название непонятного для меня блюда, я хочу почувствовать его вкус, чтобы лучше понять общую атмосферу произведения. Во всяком случае, хотя бы приблизительно представить, о чем идет речь. Сейчас я читаю роман Фэнни Флэгг " Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок".  Итак, решено! Я попробую сегодня же пожарить эти помидоры. Нашла описание нехитрого блюда в интернете, почитала отзывы. Многим, между прочим, понравился его вкус. Я не вошла в число этих людей и не думаю, что когда-нибудь захочу заново приготовить этот шедевр кулинарного искусства, но не это главное. Не знаю, что произошло, но такой простой мини-эксперимент неожиданно убрал сегодня из жизни состояние рутины. В конце концов, главное просто захотеть сделать что-то непривычное для себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий