пятница, 30 октября 2015 г.

Тринадцатый день




Пусть сбываются все твои мечты! 

Как часто мы желаем это друг другу. С удивлением узнала сегодня, что одно из самых страшных древнеперсидских проклятий звучит так: "Да сбудутся немедленно все твои мечты!"

Это невозможно! Как же так? Разве плохо, когда все наши желания сбываются? Получается, что плохо.
 Вообще откуда и зачем появляются желания и мечты? Для чего они нам нужны? Почему немедленное исполнение всех желаний полностью лишает человека жизненного  потенциала.  Может быть, потому что это одновременно лишает нас и смысла жизни? Если бы все желания немедленно бы сбывались, то человеку не к чему было бы стремиться, некуда идти. Развитие и жизнь прекратились бы.
Для развития иногда нужны и препятствия,  для радости грусть,  а  исполнение желания - это последняя стадия невыполненного желания. Все познается в сравнении. Если нет обратной стороны, то и другую сторону познать невозможно. 
 Мы должны приложить какие-то усилия, чтобы получить удовольствие от исполненной мечты. Иногда сам путь к цели может принести больше радости, чем достижение цели.
Вот какие высказывания я нашла, благодаря сегодняшним свои поискам:
"Наша душа пришла в тело узнать себя, чтобы проявить любовь через свои желания в процессе своего жизненного опыта и ответить себе на вопрос: "кто я есть на самом деле и к чему стремлюсь в дальнейшем?»
"Желания– это величайший дар, и это наш внутренний двигатель, от которого мы становимся тем, кем желаем быть и к чему стремимся. Жажда желаний  ненасытна и это её природа такова, именно это заставляет нас искать новые пути развития."

 Парадоксальный повод для счастья у меня сегодня!  Не все мои желания сбываются мгновенно, и  это заставляет меня двигаться дальше. Все в мире находится в равновесии, день сменяется ночью, неудача победой.  Я уверенна, что это правильно.
Даже несбывшиеся желания могут приносить радость.  Хочу сейчас поблагодарить и отпустить на свободу и их.   Именно благодаря этим желаниям я зачастую смогла достичь гораздо больше, чем  благодаря мгновенно сбывшимся мечтам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий