понедельник, 21 декабря 2015 г.

Шестьдесят пятый день




Сезон просмотра новогодних фильмов в самом разгаре!  Самые наши любимые фильмы,  мы все уже просмотрели не один раз.. Зато выяснилоссь, что у каждого есть свои фавориты, те фильмы без которых праздник будет не полным. Все эти фильмы очень светлые, добрые и конечно же они о самом главном. У меня, естественно, тоже есть свои любимцы.  Вот еще один фильм из этого списка - "Сирота казанская" Сюжет фильма описывать бессмысленно, думаю он всем давно известен. Этот фильм стоит смотреть просто для хорошего настроения

Вот  полная версия фильма
А если честно, то мне сегодня было очень приятно, когда знакомый человек сказал мне о том, что мои старания не прошли даром. Хоть одному человеку подняли настроение мои записи))) Во всяком случае я узнала об этом!  Спасибо за твои слова. Мне тоже приятно это знать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий