вторник, 1 декабря 2015 г.

Сорок пятый день



Сегодня наступил первый день зимы, а так тепло и солнечно, как будто весной. Природа решила нас побаловать солнечными деньками. До Нового года остается все меньше дней.Я подумала, что от некоторых новогодних традиций я бы с удовольствием отказалась. Например от  странной для меня традиции пить шампанское в новогоднюю ночь. Ну не люблю я шампанское и всё тут! Обычное, не игристое вино намного приятнее на мой взгляд. Вот от чего бы я не отказывалась, так это от  торжественного поедания мандаринок. Настоящий новогодний запах и вкус, да и не только новогодний! В общем сегодня был день небольшой мандариновой радости.   
Мандарины это хорошо, но это далеко не самое важное в создании зимнего настроения.
В круговороте будней, в предпраздничной суете главное не забывать о самых близких и родных людях. 
Я хочу добавить в программу этого дня короткий, но глубокий рассказ о настоящем счастье и любви. Пускай он прочитан не раз, все равно каждый раз читается  как будто впервые. 
О. Генри "Дары волхвов" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий