понедельник, 30 ноября 2015 г.

Сорок четвертый день



Мой своеобразный марафон  подходит к середине, скоро  буду проходить экватор. Сегодня мне захотелось оглянуться назад  и просмотреть некоторые из своих записей. Думаю спустя время это сделать будет еще интереснее. Сегодня подвожу что-то вроде промежуточных итогов. Самым большим плюсом  для меня в этой истории оказалось то, что записывать свои наблюдения нужно каждый день, а отговорки  вроде  "нет ничего хорошего и особенного сегодня", я дала себе слово не принимать. Благодаря этому я внимательнее стала относиться к каждой приятной мелочи. То, мимо чего бы я просто прошла, не заметив даже, теперь находится в фокусе внимания, а это уже немало. Меня стало радовать  то, что я делаю. Да вот хотя бы этот марафон и не только он между прочим! )))
Чтобы чувствовать себя более счастливой, чтобы жизнь радовала,была интересной, наполненной, одного только счастливого стечения обстоятельств мало. Даже над этим нужно работать, вкладывать туда свою энергию, внимание, силы. Только тогда будет обратная отдача. Только в этом случае радость и счастье будет не мимолетным гостем, спешащим  быстрее уйти, а нашим постоянным спутником.  Даже цветок не будет радовать свои цветением, если его вовремя не поливать, не ухаживать за ним. Отношения между людьми быстро "выгорают" если не уделять им внимания. В любую сферу нашей жизни, где хотим видеть отдачу, мы должны что-то вложить, не думая о том, что получим взамен.  Вот тогда и начинают происходить удивительные вещи.

К сегодняшнему моему тексту добавляю видеоролик с вальсом Энтони Хопкинса. Вальс великолепен, а эмоциями  Энтони я просто любуюсь. Это очень красиво! Счастье, радость, мечта, вдохновение,  если они конечно настоящие, не знают ни границ ни национальностей!




Комментариев нет:

Отправить комментарий