воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Сорок третий день

Ух! У меня столько эмоций по поводу описания сегодняшних счастливых моментов! Обычно я рассказываю о таких моментах позже, когда эмоции немного стихают. Сегодня  же поступаю иначе. 
Эмоции мои связаны с походом в театр. Сегодня  это была встреча в  театральной гостиной.   
Театральная гостиная  это небольшая  сценическая площадка, расположена в помещении театра. Она создана в стиле арт-кафе, который предусматривает непосредственное общение со зрителями. В уютной атмосфере этой гостиной можно  заказать чай или кофе (для особо продвинутых театралов есть возможность заказать вино, коньяк и шампанское)  и наслаждаться живым вокалом и музыкой. 
Программа называла "Великолепная семерка и...". Шесть музыкантов и один  ведущий  артист-вокалист донецкого академического музыкально-драматического театра Дмитрий Федоров. В статье написано, что Дмитрий покорил зрителей запоминающимся бархатным баритоном. Торжественно подтверждаю - баритон действительно бархатный!
Вот эта манера пения, голос, эмоции исполнителя просто не могли оставить никого равнодушным.
Самый большой сюрприз ждал нас во второй части  представления. Мы, то есть зрители могли и должны были петь вместе с исполнителем известные, любимые всеми нами песни. Во время исполнения  некоторых песен просто слезы были на глазах практически у всех посетителей этой гостиной, настолько эмоциональным, красивым было исполнение. 
Во время последней песни душа уже просто пела! Наверное, почти у всех присутствующих.  Энергетика вечера замечательная! 
Записи песен этого вечера я нигде найти не могу, но вот первую и последнюю песню обязательно хочу оставить.

"Чем дорожу, чем рискую на свете я? Мигом одним, только мигом одним...."





И яркий финальный аккорд: 

"Я гитару настрою
На лирический лад

И знакомой тропинкой

Уйду в звездопад.

Быть счастливой, как песня,

Попрошу я ее,

И гитара взорвется,

Как сердце мое.


От зари до зари,

От темна, до темна

О любви говори,

Пой, гитарная струна!"






Комментариев нет:

Отправить комментарий