вторник, 10 ноября 2015 г.

День двадцать четвертый






Фильм, фильм, фильм!
Вот я постепенно подошла к фильмам. Я планировала сделать свой список позитивных, поднимающих настроение,  мотивирующих фильмов, таких, после просмотра которых, хочется жить и дышать полной грудью. Сегодня начинаю этот план реализовывать.  Выбор фильмов всегда субъективен. То, что будет поднимать настроение кому-то одному, меня может оставить равнодушной. Мой выбор тоже будет не для всех понятен. Это неизбежно, мы все разные. Все-таки мне интересно не только моё мнение, поэтому вначале я заглянула в интернет  и нашла множество чужих списков и тут я поняла, что не с той стороны я подхожу. Чужие списки это очень хорошо, а что я знаю о любимых фильмах близких мне людей? Что мы знаем друг о друге?  До друзей и  знакомых я еще не дошла даже ( все впереди), но членов семьи озадачила этим вопросом.  В общем, полезно и приятно узнавать о людях  что-то новое. В итоге список вышел не только моим.
Вот эти фильмы:
  1. На первом месте «Покровские ворота». Сразу несколько человек, включая меня саму, поставили этот фильм на первое место. Фильм в комментариях не нуждается. Это настоящий праздник, фейерверк. Фильм, создающий настроение, а игра Олега Меньшикова вообще настоящий шедевр. «Поверьте  историку: осчастливить против желания нельзя»
  2. « За двумя зайцами». Тоже без комментариев. Это классика.
  3.  Больше всех вопросу о любимых фильмах бабушка удивилась и обрадовалась. Имя любимой актрисы сразу назвала, а фильм не могла назвать. В итоге выбрала  фильм «Цирк» с Любовью Орловой, да и вообще все фильмы с Орловой. Эта актриса была окружена такой славой и народной любовью, что многим звездам даже и не снилось. Она больше чем звезда, она настоящая легенда.
  4. Фильм «Золотой теленок», потому что Бендер в исполнении С. Юрского очень убедительный.   
  5. «Приключения Петрова и Васечкина». Что тут говорить? Это просто настоящий праздник детства!
  6. «Двухсотлетний человек». Начало нового тысячелетия, прорыв в глобальных технологиях. Люди уже не заводят дома собак и кошек: они покупают себе роботов. Вот и семья Мартинов приобретает себе робота нового поколения. Робот, запрограммированный на выполнение домашней работы,  начинает вдруг испытывать странные ощущения. Он еще не знает, что это называется чувствами. Он выбирает путь человека, чтобы стать смертным. Не смотря на то, что главный герой (уже не робот, а человек) в конце умирает, он уходит достойно. Его мечта сбылась. Фильм вдохновляет, мотивирует. Стас, спасибо тебе за него)) 
  7. «Иллюзионист». Это уже мой выбор. Очень хороший фильм. Благодаря таланту, мастерству, уму, а главное благодаря любви  герой выходит за рамки предложенного сценария жизни. Ощущение свободы после просмотра.
  8. «Достучаться до небес».  Бояться глупо! После этого фильма хочется жить!
  9. Все комедии с Эдди Мерфи, особенно ранние работы. Редкий комедийный талант.
  10. «Бриллиантовая рука». Классика. Что тут говорить?
  11. «Служебный роман». Без комментариев.
  12. «Волшебный голос Джельсомино»  с волшебной песенкой:  «Даже дети знают, что с неправдой смело всем бороться надо!»
  13. Опять мой выбор. Фильм «Безымянная звезда» Фильм может быть и грустный, но я всегда хотела придумать еще одну серию этого фильма )) Не оставляет он меня в покое. Пускай ни одна звезда никогда не отклоняется от своей орбиты, но люди же не звезды!  В моей голове уже есть продолжение! 
  14. "Шерлок Хомс и доктор Ватсон" Не какие-то там новые версии, а сериал 1979г. Даже не знаю что написать об этом фильме. Можно я буду любить его просто так, без повода?) Между прочим, самым лучшим  Шерлоком Холмсом по версии британских кинокритиков был назван тот, которого играл наш отечественный актер Василий Ливанов. Полностью сейчас согласна с мнением кинокритиков. Фильм и успокаивает и настроение улучшает и еще остается  приятное "послевкусие" в качестве бонуса. Да что там говорить!  В свое время я полюбила овсянку именно благодаря этому фильму) Вот это настоящая победа!  
  15. «Тысяча слов» Добрый фильм с вечным смыслом : не бросай слова на ветер.
  16. «Самая обаятельная и привлекательная»
  17. «Мирный воин» Отличный мотивирующий фильм.
  18. «Август Раш». Пусть немного и сказочный, но светлый, добрый фильм. Вера мальчика в свою мечту такая искренняя и  сильная, что просто не может остаться без ответа. Такие мечты всегда сбываются и еще « так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети»
 На этом  пока фильме остановлюсь.

Продолжение следует.











Комментариев нет:

Отправить комментарий