четверг, 5 ноября 2015 г.

Девятнадцатый день

Чем дальше, тем интереснее!
Когда отслеживаешь, а главное регулярно записываешь  определенные вещи в жизни ( в моем случае счастливые моменты), то начинаешь с большим вниманием относиться к своим мыслям. Утром, как только я проснулась, то с удивлением заметила, что моей первой мыслью была: « что же хорошего будет сегодня?»  ЭТА МЫСЛЬ БЫЛА ПЕРВОЙ!
Еще одно важное для меня наблюдение сделала в этот же день. Когда начала писать, то сама себя одернула:  «Рассказывать  нужно не так. Нужно делать это короче, длиннее, интереснее и т.д.»  Я остановилась от неожиданности.  Мои ли это были установки, мои ли слова? Для кого нужно?

 Это были не мои мысли! Сама того не замечая, я чуть было не  приняла чужие установки за свои собственные.  Как хорошо, что сегодня я смогла это увидеть! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий