суббота, 28 ноября 2015 г.

Медитация. Продолжение.


Я обещала продолжить тему медитации и рассказать о собственном опыте в этом деле. По настоящему   прочувствовала силу этой практики, во время выполнения медитации молчания. Заведомо невыполнимых задач перед собой я изначально не ставила. Возможно во время 10-дневной практики и открываются совсем иные горизонты, но я выбрала то, что могу реально сделать сама, без отрыва от социума. Мы ведь живем в реальном мире, вот и практики должны быть такими, которые можно повторить в реальной жизни. 
  "Медитация молчания подразумевает под собой тишину и гармонию. Но это не означает, что главная задача – ни с кем не общаться и не разговаривать. Большее внимание отдается внутреннему диалогу. Главная задача медитации молчания научится молчать не только внешне, но и внутренне. Чтобы прийти к просветлению человеку необходимо научиться избавляться от ненужных мыслей в своей голове. Единственный способ изменить наше представление о мире – это остановить свой внутренний диалог"
Все сложилось для меня наилучшим образом. На сутки я осталась одна и в пятницу телефон забыла на работе. Остался в ящике рабочего стола. Кабинет был закрыт, ключа у меня не было. В общем на сутки я оказалась в одиночестве. Всех предупредила об этом.. Один день бы в моем распоряжении. Вот так удачно сложились обстоятельства. Естественно любой вид  виртуального общения в этот день тоже отменяется, прослушивания музыки, радио попадают в ту же категорию. Туда же чтение книг, газет, журналов. Туда же и рисование, кстати, тоже. Самое сложное это не разговаривать  с собой. В этот день придется освободить свою голову от всех мыслей.  
Не могу сказать, что у меня все получилось. Это действительно невероятно сложно. Продержаться в таком режиме один день невероятно тяжело. Остаешься один на один с собой и никуда от этого не можешь убежать. Я не могу даже точно описать все ощущения и мысли. Это действительно стоит сделать, хотя бы для того, чтобы узнать лучше себя. Скажу больше, в течении дня я даже произнесла несколько слов, я не смогла сдержаться, но когда я их произносила, то чувствовала такую колоссальную силу, заложенную в словах, что сама этому удивилась. Слова это энергия, это огромная сила. Эту силу нужно почувствовать и понять. Возможность произносить слова легко и свободно это невероятное богатство и не все в мире обладают этим. Это нужно уметь ценить. Этот твид медитации заслуживает внимания, но требует определенной подготовки. Он работает. После выполнения физически чувствуется, сколько сил в нашей привычной жизни уходит в никуда и где на самом деле заложен огромный ресурс.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий