четверг, 19 ноября 2015 г.

Тридцать третий день



Еще один день контрастов. Сразу на двух полюсах.
Для самой меня неожиданно, но я поняла в какой город мне нужно попасть. Так давно не возникало желания побывать там  (вернее я не думала об этом даже по каким-то причинам), хотя город ведь видела до этого не раз. Мне нужно во Львов, потому что там живет близкий и родной человек. Я знаю, как она будет рада моему приезду! Нельзя терять близких, что бы не случилось и нужно беречь тонкие нити объединяющие нас..
Уже год я отодвигала эту мысль куда-то на задворки сознания, а сегодня вдруг как плотину прорвало. А собственно говоря от чего я бегу?
Итак связь сегодня восстановлена (да она и не прерывалась)  а значит увидимся.!!!!
 Песня, кстати, тоже очень понравилась. Голос и музыка очень красивые.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий