воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Двадцать девятый день



День рождения друзей это всегда повод для радости.
Повторю слова Фимы из Ликвидации : " У меня сегодня праздник, у меня  друг родился!"
 15 ноября, не важно какого года, осчастливила окружающий мир своим появлением на свет девочка, которую назвали Анной))). Уже не первый день поводом для счастья оказываются люди, окружающие меня. Иначе и быть не может! В общем, Аня, сегодня твой день!
  Настоящий ураган и шквал эмоций, при внешнем спокойствии - это всё про тебя! Любить, ненавидеть,  испытывать радость и ...не радость (по другому не хочу называть), не бояться проявлять максимальную амплитуду эмоциональных тонов, быть по настоящему эмоционально щедрой - это тоже все о тебе. По идее мы вообще из разных миров, полные противоположности, а по факту много есть вещей которые нас объединяют. Вот кто еще мог бы сразу, толком еще не зная человека,  полагаясь только на свою интуицию, в лоб сказать: "ты можешь приехать и позвонить  мне в любое время дня и ночи?" Причем не просто сказать, а сказать так, что даже тени сомнения не возникло бы , что действительно в любое время дня и ночи, в любом  месяце любого года тебе будут рады!
Между прочим, именно ты показала мне какое море бывает в ноябре. Если  любишь его ласковым  и теплым, то нужно принимать и холодным, таким какое оно бывает зимой.  Это ведь одно и то же море! С людьми такая же точно история!
В общем, Аня, с праздником тебя.  Счастья тебе, любви, здоровья и всего самого-самого лучшего. Эти две песни у меня ассоциируются с тобой!


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий