понедельник, 9 ноября 2015 г.

Двадцать третий день





Молочный коктейль с бананом! Можно и без банана! Ванильный, например. Другие добавки будут лишними, никаких лишних сиропов  и дополнительных  ароматизаторов не нужно.
С этим коктейлем интересное наблюдение связано, между прочим. Как-то я на короткий период максимально упростила свое питание, отказавшись от специй, соли (от соли не полностью), сахара, кофе и т.д. Еда должна была быть максимально простой и понятной. В конце концов, к себе нужно прислушиваться и знать настоящие потребности своего организма. Вот я заметила, что ем и пью я часто не то, что требует организм, а то, что привыкла есть, то есть пищевые пристрастия являются не всегда моими пристрастиями и желаниями. Привычки, традиции, жизненный уклад, окружение, реклама наконец, часто даже здесь могут незаметно влиять на нас.   Иногда кажется, что хочется определенный продукт, а потребности организма совсем другие, т.е. мозг говорит одно, а организм пытается сказать другое. 
Как выяснилось, молочный коктейль это не просто вкусный напиток, к которому я привыкла с детства. Он действительно приносит лично мне большую пользу.  Проверено! Теперь каждый раз, как пью его, думаю не только о том, как это вкусно, но и о том как это полезно для меня.. Мелочь, а приятно. 
Кстати, ваниль способствует выработке серотонина - гормона радости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий