понедельник, 2 ноября 2015 г.

День шестнадцатый


Одно только решение о том, что пора начинать ремонт, делает меня более счастливой! Возможно так бывает не у всех, но ко мне это точно имеет отношение. 
Я вчера говорила о том, что жизнь не отложишь на потом. Это касается всех сфер жизни, ремонта на кухне, кстати, тоже!!! 
  Даже если бы мне сказали, что весь  мир завтра рухнет, я все равно сказала бы, что ремонт на кухне в данный момент для меня важнее. 
 К счастью, такого форс-мажора не предвидится, а значит  нужно что-то делать с существующей ситуацией, тем более начало процессу уже положено.
Чтобы заново оценить масштаб ситуации, сориентироваться в новых ценах, мы поехали в строительный магазин. 
Между прочим, страшные вещи прочитала про этот магазин в интернете: " Террористы самопровозглашенной Донецкой народной республики продолжают наводить порядки в Донецке, подстраивая все под так называемый «русский мир». На этот раз боевикам показалось, что название строительного гипермаркета «Эпицентр» не подходит каким-то понятием «ДНР», поэтому террористы переименовали его на более «республиканский» манер – «Галактика» 
Грозная  фраза как будто с  плаката !  Нам-то, жителям города, что делать?
Побывала я  в этом магазине. Что могу сказать о ценах? Нормальные цены для  Галактики!  Теперь бы еще уровень дохода подтянуть к этим  ценам, и все было бы замечательно.  Чтобы прийти в себя после похода по магазину,   выпили там  же вкусный кофе. 
 Кстати, в этом магазине я наконец-то купила себе лён сантехнический  или попросту паклю, для своих поделок))) Мелочь, а приятно!
Пока  пили кофе, обратила внимание на песню, которую постоянно прокручивали. Не могу сказать, что она сильно меня обрадовала, но она звучала и я ее оставлю здесь, как фон  этого дня. 


Природа снова решила устроить акцию невероятной щедрости. Не смотря ни на какие страшные   войны, авиакатастрофы!  Не глядя ни на что, она дарит нам своё великолепие!. Не жалеет для нас ни красок, ни солнечного света, ни тепла.Щедро  готова поделиться всеми оттенками оттенки меди, золота, бронзы. Этих красок у неё в избытке. По большому счету особого повода для счастья не нужно и искать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий