среда, 2 декабря 2015 г.

Сорок шестой день


2 декабря зима  решила все же напомнить о себе. На улице похолодало и пошел  мокрый снег. Как бы это ни было замечательно, все же признаю, что на улице не очень-то уютно сегодня.Когда-то давно, ну по времени может быть и не слишком давно, а по ощущениям как будто в прошлой жизни, я работала, придерживаясь довольно жесткого графика.   Наверное максимально жесткого для меня из всех возможных. Таковы были условия труда.  Сама до сих пор не понимаю, что же меня держало так долго в не комфортных для меня условиях. В любом случае ситуацию я эту изменила и выводы определенные сделала. Так вот, в те времена, я иногда думала, что здорово, когда можно в любой день, часов так в 11 утра, просто пройтись медленно по улице, зайти в магазин. Другими словами, как здорово самой распоряжаться собственным временем. Мечты сбываются)))  Вот это самый настоящий повод для радости и счастья! Для меня на все 100%

Вот еще одна сказка на тему счастья и наших желаний. Очень я ее люблю.
Вдруг кому-то тоже она понравится!
Г .Х. Андерсен  "Калоши счастья"


Комментариев нет:

Отправить комментарий