пятница, 4 декабря 2015 г.

Сорок восьмой день




Сегодня это печенья с предсказаниями. Да еще и делать их предстоит в отличной компании!!!
Вот рецепт   Я их уже делала и мне понравилась идея. Приятно разломить хрустящее печенье и развернуть заветную бумажку с пожеланием.
Постольку вечером результаты работы выложить  не получится, то делюсь тем, что обрадовало меня уже на этом этапе. Пока что это сам выбор предсказаний-пожеланий. К пожеланиям я отношусь очень аккуратно, потому что знаю как сильно может повлиять на нас случайно сказанная кем-то или прочитанная фраза. Главный принцип в этом деле -  не навреди и не запрограммируй себя и окружающих. Ведь в такой вот игровой форме очень просто это сделать. Если настраивать себя, то только на хороший лад!
В связи с этим хочу поделиться одной историей. Когда-то был такой период, когда я  работала в магазине. Если говорить более конкретно, то в ювелирном магазине. Перед новогодними праздниками, разумеется, спрос на украшения возрастал многократно, при этом каждый второй покупатель, а чаще покупательница, просили рассказать подробно о свойствах камней, о влиянии камней на психику человека, о влиянии камня на определенный знак зодиака.  Когда каждый день об этом спрашивают минимум 40 человек, а то и больше, то пришлось серьезно задуматься над тем, что отвечать. Вначале долго объясняли, что нельзя так слепо верить любым предсказаниям и ориентироваться нужно в первую очередь на свои личные ощущения. Но такой ответ вызывал непонимание  наших дорогих покупателей. Если ты продавец, то ты обязан знать о влиянии камней. Все мы хотим верить в чудеса, в конце концов. Что же, один из принципов торговли - покупатель всегда прав и желание покупателя закон. Нужны свойства  камней - будут свойства. Мы с коллегами выписали все имеющиеся в продаже камни. Оставалась мелочь : разместить все в красивую табличку и напротив каждого камня выписать основные его свойства. Сделать эту таблицу доверили мне. Я пересмотрела много литературы, но дело в том, что таблица должна была быть максимально краткой, все свойства требовалось описать в одной фразе. К тому же некоторым камням приписывались негативные свойства, а этого быть не должно было в таблице. Главная же сложность была в том, что в разных источниках свойства одного и того же камня описывались по разному,  у каждого автора был свой взгляд на свойства камней.В итоге я сделала некоторые замены, кое-что даже добавила от себя. Таблица была готова, а покупатели были довольны!  Спустя некоторое время ко мне подошла одна девушка и начала мне рассказывать, как ей помог купленный у нас браслет. Камни изменили ее жизнь и привлекли удачу... Как только она надела заветный браслетик, с той же секунды начали происходить удивительные вещи.  Я была мягко говоря удивлена. Она говорила о том камне, свойства которого были... выдуманы мною. Свойства были несомненно хорошие, но насколько эта информация была объективной? После этого я постаралась быстрее избавиться от таблички, потому что почувствовала свою ответственность за  каждое написанное в ней слово.
 На самом же деле есть знания, которые невозможно разложить по полочкам и выдать другому в качестве  информационного фаст фуда, даже если и кажется, что они приносят пользу. Человек должен некоторые вещи постигать самостоятельно. Эта мои слова может быть и не являются ни волшебными, ни чудесными, но это именно то, что я реально хотела написать в той таблице.
Ну а как же предсказания и пожелания? Все это несомненно должно быть, но только наша ВЕРА может творить настоящие чудеса! Я вот в это верю))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий